Главная страница Муниципальный заказ Публикации Об утверждении Положения об организации деятельности Петрушинского сельсовета в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа
Об утверждении Положения об организации деятельности Петрушинского сельсовета в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа PDF Печать E-mail
Автор: Специалист   
19.03.2015 09:21

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

ПЕТРУШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

12.12.2011                                                                                № 128

с.Петруши

Об утверждении Положения об организации

деятельности Петрушинского сельсовета

в сфере формирования, размещения и исполнения

муниципального заказа

 

 

Руководствуясь с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 1191 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр", Уставом Петрушинского сельсовета, «Положением о бюджетном процессе Петрушинского сельсовета», в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности использования бюджетных средств, повышения прозрачности осуществляемых процедур при размещении заказа для муниципальных нужд, Петрушинский сельский Совет народных  депутатов

Решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации деятельности Петрушинского сельсовета в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа (далее - Положение).

2. Контроль размещения и исполнения муниципального заказа, финансирования муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и внесения сведений в единый реестр контрактов  оставляю за собой.

3. Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте Шимановского района по адресу в сети Интернет www.shimraion.ru.

 

 

Глава сельсовета                                                                          М.М. Сологубова

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Петрушинского

сельского Совета народных депутатов

от 29.12.2011 № 128

Положение

об организации деятельности Петрушинского сельсовета  в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов), Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.

1.2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Петрушинского сельсовета в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Петрушинскому сельсовету федеральными законами и законами Амурской области;

Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений (далее по тексту - нужды заказчиков).

1.3. муниципальный заказчик –  Петрушинский сельсовет

Иные заказчики - бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.

1.4. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения (далее по тексту - контракт).

1.5. Положение определяет порядок организации деятельности об утверждении Положения об организации Петрушинского сельсовета в сфере формирования, размещения и исполнения

муниципального заказа

в сфере формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, устанавливает порядок и общие принципы размещения заказа и контроля за его размещением.

1.6. Основными требованиями к размещению заказа для нужд Петрушинского сельсовета являются:

  • экономность и результативность расходования средств местного бюджета Петрушинского сельсовета и внебюджетных источников, направляемых на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
  • обеспечение добросовестной конкуренции и равных условий для участников размещения заказа;
  • обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов.

II. Функции заказчика

2.1. Заказчик:

1) формирует предложения по номенклатуре и объему закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, включаемых в муниципальный заказ, и финансовому обеспечению закупок, с учетом приоритетов развития муниципального образования;

2) разрабатывает и утверждает план-график размещения муниципального заказа;

3) проводит анализ необходимости товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий финансовый год;

4) осуществляет оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году;

5) выбирает способ размещения заказа;

6) формирует и утверждает состав Единой комиссии;

7) разрабатывает и утверждает документацию о муниципальном заказе в соответствии с действующим законодательством;

8) размещает информацию о муниципальном заказе на официальных сайтах: официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, по адресу в сети Интернет: www.shimraion.ru.

и официальном сайте Петрушинского сельсовета, по адресу в сети Интернет: www.shimraion.ru.

(далее – официальные сайты);

9) организует и проводит торги, запросы котировок, утверждает результаты;

10) заключает с победителями торгов, запросов котировок контракты;

11) заключает и исполняет дополнительные соглашения к ранее заключенным муниципальным контрактам в порядке, установленном действующим законодательством;

12) обеспечивает оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

13) осуществляет контроль исполнения муниципальных контрактов.

14) обеспечивает своевременную регистрацию сведений в едином реестре контрактов, заключаемых по итогам размещения заказав.

2.2. Заказчиком определяются должностные лица, ответственные за разработку документации по размещению заказов; размещение информации о муниципальных заказах, о заключенных контрактах и гражданско-правовых договорах на официальных сайтах, а также информации об исполнении контрактов и гражданско-правовых договоров.

 

III. Организация работ по размещению муниципального заказа

 

3.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Петрушинского сельсовета, является Местная администрация муниципального образования Петрушинский сельсовет муниципального образования Шимановский район Амурской  области (Петрушинский сельсовет).

3.2. Заказчик, после вступления в силу решения Совета депутатов о бюджете МО на очередной финансовый год в течение 30 рабочих дней определяет потребности МО Петрушинский сельсовет в продукции, формирует объем заказа муниципального образования на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 1.

3.3. Объемы поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд определяются финансовыми средствами, выделяемыми заказчику для удовлетворения нужд поселения и реализации целевых программ в пределах утвержденных объемов бюджетного финансирования в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации из бюджета МО Петрушинский сельсовет и внебюджетных источников.

3.4. Сформированный объем заказа на очередной финансовый год утверждается главой МО Петрушинский сельсовет.

3.5. Для своевременного размещения муниципального заказа до 15 ноября года, предшествующего финансовому году, заказчик составляет и утверждает календарный план размещения муниципального заказа по форме согласно приложению № 2 и план-график размещения заказа по форме согласно приложению № 3.

 

IV. Организация работ по размещению заказа путем проведения совместных торгов

 

4.1. При наличии не менее чем у 2-х заказчиков, уполномоченных органов потребности в одноимённых товарах, одноимённых работах, одноимённых услугах могут проводиться совместные торги. До утверждения конкурсной, аукционной документации для проведения совместных торгов заказчики, уполномоченные органы заключают между собой соглашение о проведении совместных торгов.

4.2. Порядок взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов, при проведении совместных торгов устанавливается Правительством Российской Федерации.

 

V. Деятельность по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд МО Петрушинский сельсовет и осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа

 

5.1. Сектор бухгалтерского учета и отчетности Местной администрации МО Петрушинский сельсовет :

1) изучает потребности Петрушинского сельсовета в продукции, формирует проект объема заказа муниципального образования на очередной финансовый год;

2) до 15 ноября года, предшествующего финансовому году, составляет и передает на утверждение заказчику календарный план размещения муниципального заказа;

3) формирует план-график размещения муниципального заказа, который размещается на  официальном сайте местной администрации Петрушинского сельсовета, по адресу в сети Интернет www.shimraion.ru.

 

5.2. На этапе исполнения контракта заказчик осуществляет контроль за:

1) своевременностью поставок, исполнения работ, оказания услуг;

2) соответствием поставленной продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг  техническим и иным характеристикам.

5.3. По результатам размещения заказа заказчиком проводятся оценка и анализ эффективности размещения заказа.

VI. Формирование заказа

6.1. Прогнозирование объемов товаров (работ, услуг), закупаемых для муниципальных  нужд.

6.1.1. Заказчик в целях определения потребности в товарах (работах, услугах), необходимых для решения задач в сфере социального, культурного и экономического развития муниципального образования, формирует прогноз объемов продукции, закупаемых для своих нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год.

6.1.2. Объем прогнозируемых закупок определяется исходя из расчетов потребности заказчика в закупках важнейших видов продукции в натуральном и стоимостном выражениях, принятых долгосрочных обязательств (долгосрочных контрактов) и реальной возможности их финансирования с учетом показателей предложения товаров, работ и услуг на внутреннем и внешнем рынках (цены, качество, сроки поставки и др.).

6.1.3. Прогнозные цены на товары (работы, услуги) определяются на основе данных ценового мониторинга и метода индексирования затрат с учетом индексов дефляторов.

6.2. Формирование заказа.

6.2.1. Заказчик в целях оценки объема финансирования заказа на основании прогноза закупок для муниципальных нужд:

1) формирует перечень товаров (работ, услуг), планируемых к закупке в следующем финансовом году для включения в состав проекта бюджета муниципального образования;

2) проводит предварительную оценку прогнозируемых цен на закупаемые товары (работы, услуги);

6.2.2. Заказчик, после вступления в силу решения Совета депутатов о бюджете Петрушинского сельсовета на очередной финансовый год в течение 30 рабочих дней определяет потребности Петрушинского сельсовета в продукции, формирует объем заказа муниципального образования на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 1.

6.2.3. Сформированный объем заказа на очередной финансовый год утверждается главой Петрушинского сельсовета.

6.3. Планирование размещения муниципального заказа.

6.3.1. В целях своевременного размещения заказа заказчик до наступления очередного финансового года составляет план-график размещения заказа с указанием:

объемов закупаемых товаров (работ, услуг) с предполагаемой разбивкой на лоты;

способов и сроков размещения заказов в установленной форме (приложение № 3)..

 

VII. Комиссии по размещению заказов

 

7.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также запроса котировок создается Единая комиссия (далее - Комиссия).

7.2. При размещении заказа путем проведения совместных торгов создается Единая комиссия по размещению заказов путем проведения совместных торгов.

7.3. Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме или запроса котировок принимается решение об утверждении персонального состава Комиссии, путем издания соответствующего распоряжения. Комиссия действует на основании Положения о Комиссии (приложение № 4).

7.4. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Комиссии должны включаться преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.

7.5. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

7.6. Замена члена Комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.

7.7. Комиссия правомочна осуществлять предусмотренные настоящим Положением функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.

VIII. Размещение заказа

8.1. Способы размещения заказа.

8.1.1. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

8.1.2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов.

8.1.3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов.

8.1.4. Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг), включенных в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года № 236-р (в действующей редакции), осуществляется исключительно путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

8.1.5. Размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг осуществляется централизованно путем проведения совместных торгов.

При проведении совместных торгов заказчики, уполномоченные органы руководствуются постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года № 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов" (в действующей редакции).

8.1.6. Нарушение предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов положений является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещение заказа по иску заинтересованного лица или по иску органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

8.1.7. При размещении заказа не допускается:

а) разделение заказчиком закупок одноименных товаров (работ, услуг), указанных в смете, на составные части с целью исключения проведения конкурсных процедур;

б) осуществление закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг без предварительной конъюнктурной (ценовой) оценки рынка закупаемых товаров, выполнения работ, оказания услуг.

8.2. Размещение заказов путем проведения совместных торгов.

8.2.1. Совместные торги проводятся при наличии не менее чем у двух заказчиков, уполномоченных органов, потребности в одноименных товарах (работах, услугах).

8.2.2. Для проведения совместных торгов заказчики, уполномоченные органы, между собой заключают соглашение о проведении совместных торгов (далее - соглашение) до утверждения конкурсной (аукционной) документации.

8.2.3. В соглашении указываются:

сведения о заказчиках и уполномоченных органах, проводящих совместные торги (далее - стороны соглашения);

сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;

права, обязанности и ответственность сторон соглашения;

сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами соглашения в целях проведения торгов;

порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа (далее - комиссия);

порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;

ориентировочные сроки проведения совместных торгов;

порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;

срок действия соглашения;

порядок рассмотрения споров и обжалований;

иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов.

8.2.4. Организатор совместных торгов утверждает состав комиссии, в который по согласованию включаются представители сторон соглашения, количество которых определяется пропорционально объему заказа соответственно заказчика, уполномоченного органа в общем объеме заказов, если иное не предусмотрено соглашением. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее пятидесяти процентов ее членов.

8.2.5. Организатор совместных торгов осуществляет разработку и утверждение конкурсной (аукционной) документации для проведения совместных торгов в соответствии с порядком и условиями, установленными соглашением.

В конкурсной (аукционной) документации для каждой стороны соглашения указываются наименование заказчика, уполномоченного органа, количество поставляемого одноименного товара, объемы выполняемых одноименных работ, оказываемых одноименных услуг, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг.

8.2.6. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации при проведении совместных торгов осуществляется организатором совместных торгов.

8.2.7. Изменения, которые вносятся в конкурсную (аукционную) документацию, утверждаются организатором совместных торгов по согласованию со всеми сторонами соглашения.

8.2.8. Копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных торгов, направляются организатором совместных торгов не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, каждой стороне соглашения.

8.2.9. Проекты контрактов, составленные по результатам торгов, направляются организатором совместных торгов для подписания каждой стороной соглашения после их подписания поставщиком.

IX. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

9.1. Контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона о размещении заказов.

9.2. Заказчик, уполномоченный орган, организатор совместных торгов, в течение трех рабочих дней со дня определения победителя конкурса (аукциона) и в течение двух рабочих дней со дня определения победителя при проведении запроса котировок передает такому победителю два экземпляра проекта контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса (аукциона, запроса котировок) в заявке на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, документации об аукционе, к извещению о запросе котировок.

9.3. В случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме с включенной ценой контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, и сведениями о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанными в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.

9.4. В течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.

Внесение изменений в проект контракта со стороны победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) не допускается.

9.5. Контракт должен включать следующие существенные условия:

1) сведения о заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике) и конкретных получателях товаров, работ, услуг;

2) предмет и цену контракта, наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);

3) условия и порядок выполнения контракта;

4) требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;

5) порядок осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества;

6) ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки (штрафа, пеней) при нарушении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, указанных в контракте;

7) порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения контракта;

8) возможность изменения заказчиком в ходе исполнения контракта количества поставляемых товаров, выполняемых объемов работ, оказываемых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) условия расторжения контракта;

10) иные условия, не противоречащие действующему законодательству.

9.6. В контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

9.7. В целях отслеживания хода исполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями), заказчиком в контракте устанавливаются этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

9.8. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта.

9.9. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

9.10. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта заказчик направляет указанные в пунктах 1-7 ч. 2 ст. 18 Федерального закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

9.11. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет размещение на официальном сайте указанных в части 2 статьи 18 Федерального закона о размещении заказов сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению о муниципальном заказе

 

ОБЪЕМ

муниципального заказа Петрушинского сельсовета

на 20___ год

 

Наименование

Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации

Закупочные реквизиты

единица измерения

объем закупки, единиц

объем закупаемой продукции, всего, рублей

в том числе из бюджета МО Русско-Высоцкое сельское поселение, рублей

из внебюджетных источников, рублей

1

2

3

4

5

6

7

ПОТРЕБНОСТЬ В РАЗРЕЗЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ТОВАРЫ

Перечень потребностей подведомственной организации № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТЫ

Перечень потребностей подведомственной организации № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСЛУГИ

Перечень потребностей подведомственной организации № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ

ТОВАРЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСЛУГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Положению о муниципальном заказе

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

размещения муниципального заказа Петрушинского сельсовета сельское поселение

на 20__ год

 

№ п/п

Наименование кода экономической классификации

Код экономической классификации

Наименование закупаемой продукции

Способ размещения

Объем бюджетных ассигнований

(тыс. рублей)

на год

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ТОВАРЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСЛУГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

 

Приложение № 3

к Положению о муниципальном заказе

ПЛАН-ГРАФИК

размещения муниципального заказа МО Петрушинский сельсовет

на 20__ год

 

Муниципальный заказчик:

наименование: ________________________________ (указать полное официальное наименование)

адрес: _____________________________________________________ (указать официальный адрес)

ИНН ________________________________ (указать индивидуальный налоговый номер заказчика)

 


п/п

Наименование предмета муниципального 
контракта

Код  
продукции
по ОКДП

Единица
измерения

Количество

Ориентировочная

начальная цена
контракта, 
тыс. руб.

Плановая дата публикации и размещения извещения о торгах

Плановый
срок исполнения
контракта

1

2

3

4

5

6

7

8

ТОВАРЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСЛУГИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указывается основной количественный параметр закупаемой продукции.

Указывается число, месяц и год.

Указывается месяц и год.

 

 

Приложение № 4

к Положению о муниципальном заказе

 

Положение

о Единой комиссии по размещению муниципального заказа

муниципального образования Петрушинский сельсовет

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказа муниципального образования Петрушинский сельсовет (далее - Положение) определяет общий порядок формирования и работы Единой комиссии и организаторов совместных торгов по размещению заказа (далее - Комиссия), финансируемого из бюджета Петрушинского сельсовета и внебюджетных источников финансирования.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования Петрушинский сельсовет, решениями Совета депутатов МО Петрушинский сельсовет, постановлениями и распоряжениями местной администрации Петрушинского сельсовета, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

 

2. Основные задачи и функции

 

2.1. Основной задачей Комиссии и организаторов совместных торгов является выявление лучших условий исполнения контракта.

2.2. Для выполнения возложенных задач при размещении муниципального заказа:

  • в форме конкурса:

а) Комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

  • в форме открытого аукциона, в том числе открытого аукциона в  электронной форме:

б) Комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, допуск к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, рассмотрение вторых частей заявок на соответствие заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации;

  • в форме запроса котировок:

в) Комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

 

 

3. Права и обязанности

 

3.1. Комиссия имеет право:

- проверять соответствие представленных заявок требованиям, содержащимся в конкурсной документации;

- проверять соответствие представленных заявок требованиям, содержащимся в аукционной документации;

- проверять соответствие представленных заявок требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

- принимать решения по выбору победителя.

 

4. Структура и состав

 

4.1. Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, в том числе в электронной форме, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании Комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель Комиссии.

При проведении совместных торгов принятие решения о создании комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии осуществляется организатором совместных торгов на основании соглашения о проведении совместных торгов.

4.2. В состав Комиссии включаются специалисты заказчика, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.

В состав Комиссии организаторов совместных торгов, по согласованию включаются представители сторон соглашения, количество которых определяется пропорционально объему заказа соответственно заказчика, уполномоченного органа в общем объеме заказов, если иное не предусмотрено соглашением.

4.3. Число членов комиссий должно быть не менее чем пять человек.

4.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

4.5. Замена члена Комиссии допускается только по решению заказчика, организатора совместных торгов, принявших решение о создании комиссии.

4.6. Председатель комиссии:

  • осуществляет общее руководство работой комиссии, планирует ее деятельность, ведет ее заседания;
  • утверждает повестку дня заседания комиссии, контролирует выполнение ее решений;
  • объявляет решение о победителе.

4.7. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь.

 

5. Организация работы

 

5.1. Заседания комиссии созываются по мере необходимости.

5.2. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим разделом Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

5.3. Каждый член комиссии имеет один голос. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. Комиссия принимает решения открытым голосованием.

Принятие решения о победителе конкурса осуществляется комиссией организатора проведения совместных торгов по согласованию с заказчиками.

5.4. При проведении конкурса комиссией оформляются следующие протоколы:

а) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который размещается заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

В протоколе указываются:

- номер протокола и дата проведения заседания;

- список членов, присутствующих на заседании;

- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);

- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;

- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;

- особые мнения членов, оформленные письменно;

- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.

В протокол заносятся наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, разъяснение участниками конкурса положений конкурсной заявки при требовании указанного.

Протокол оформляется в 1 экземпляре, который остается у заказчика, организатора совместных торгов.

б) протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией, в котором принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, организатором совместных торгов на официальном сайте.

В протоколе указываются:

- номер протокола и дата проведения заседания;

- список членов, присутствующих на заседании;

- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);

- сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе;

- решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации;

- сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;

- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;

- особые мнения членов, оформленные письменно;

- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.

Протокол оформляется в 1 экземпляре, который остается у заказчика, организатора совместных торгов;

в) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором принимается решение о победителе конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол подписывается в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, размещается на официальном сайте заказчиком, организатором совместных торгов соответственно в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

В протоколе указываются:

- номер протокола и дата проведения заседания;

- список членов, присутствующих на заседании;

- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);

- сведения об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

- о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе;

- о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;

- сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

- наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера;

- особые мнения членов, оформленные письменно;

- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.

Протокол составляется в двух экземплярах (1 экземпляр хранится у заказчика, организатора совместных торгов, 2 экземпляр заказчиком, организатором совместных торгов в течение трех дней со дня подписания протокола передается победителю конкурса с проектом контракта).

5.5. При проведении открытого аукциона комиссией оформляются следующие протоколы:

а) протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Срок рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком на официальном сайте.

В протоколе указываются:

- номер протокола и дата проведения заседания;

- список членов, присутствующих на заседании;

- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);

- сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе;

- решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона № 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе;

- сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе;

- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;

- особые мнения членов, оформленные письменно;

- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.

Протокол оформляется в 1 экземпляре, который остается у заказчика, организатора совместных торгов.

В случае проведения открытого аукциона в электронной форме срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки.

б) протокол аукциона в день проведения аукциона. Протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, организатором совместных торгов в течение одного дня со дня его подписания.

В протоколе указываются:

- номер протокола и дата проведения заседания;

- сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;

- список членов, присутствующих на заседании;

- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);

- сведения об участниках аукциона;

- о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота);

- последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта;

- особые мнения членов, оформленные письменно;

- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.

Протокол подписывается заказчиком, всеми присутствующими членами комиссии в день проведения аукциона.

Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, организатора совместных торгов. Заказчик, организатор совместных торгов в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта.

в) протокол подведения итогов при проведении открытого аукциона в электронной форме. Протокол размещается заказчиком, организатором совместных торгов в течение дня, следующего за днем подписания протокола, на электронной площадке.

Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы по убыванию (если цена снижена до нуля и проводился аукцион на право заключить контракт - по возрастанию) и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы по убыванию (если цена снижена до нуля и проводился аукцион на право заключить контракт - по возрастанию) и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

5.6. При проведении запроса котировок комиссией в день рассмотрения котировочных заявок оформляется протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который в день его подписания размещается на официальном сайте.

В протоколе указываются:

- номер протокола и дата проведения заседания;

- сведения о заказчике;

- список членов, присутствующих на заседании;

- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);

- сведения о существенных условиях контракта;

- сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки;

- об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;

- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;

- предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;

- сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;

- особые мнения членов, оформленные письменно;

- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, организатора совместных торгов.

Заказчик, организатор совместных торгов в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.

5.7. Протоколы подписываются всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком.

 

6. Ликвидация и изменение состава

 

6.1. Комиссии прекращает свою деятельность при изменении действующих правовых актов Петрушинского сельсовета по решению заказчика, организатора совместных торгов, принявших решение о создании комиссии.

6.2. Состав комиссии может пересматриваться. Изменение состава комиссии осуществляется по решению заказчика, организатора совместных торгов, принявших решение о создании комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
© 2024 Администрация Петрушинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.