Главная страница Нормативная база Постановления главы сельсовета Об утверждении Положения об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Петрушинский сельсовет
Об утверждении Положения об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Петрушинский сельсовет PDF Печать E-mail

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

05.11.2019                                                           № 56

с.Петруши

Об утверждении Положения об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Петрушинский сельсовет

Руководствуясь положениями статьи 54 главы 8 Федерального закона от 6 октября 2013 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», части 3 статьи 2 и части 1 статьи 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации

 

постановляю:

  1. Утвердить прилагаемое Положение об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Петрушинский сельсовет Шимановского района, согласно приложению к настоящему решению.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и обнародованию, и вступает в силу с момента официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Петрушинского сельсовета                          М.М.Сологубова

 

 

Приложение к постановлению

главы Петрушинского сельсовета

от 05.11.2019 № 56

 

 

Положение об организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Петрушинский сельсовет

 

  1. Общие положения

1.Настоящее Положение устанавливает общие требования организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Петрушинский сельсовет (далее – Положение)

2.Правовой основой, послужившей основанием для разработки данного Положения являются:

- статья 54 главы 8 Федерального закона от 6 октября 2013 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о местном самоуправлении);

- часть 3 статьи 2 и часть 1 статьи 1 главы 1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе);

- бюджетный кодекс Российской Федерации;

- глава 5 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации.

3. Применительно к данному Положению используются следующие термины:

- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, участник закупки, муниципальный заказчик, заказчик, муниципальный контракт, единая информационная система, уполномоченный орган (уполномоченное учреждение), контрольный орган в сфере закупок, эксперт, экспертная организация, совокупный годовой объем закупок – толкование, которых установлены положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Порядок планирования муниципальных закупок

2.1. Планирование муниципальных закупок осуществляется в строгом соответствии с положениями главы 2 Федерального закона о контрактной системе исходя из определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе целей осуществления закупок посредством формирования, утверждения и ведения:

1) планов закупок;

2) планов – графиков

3. Планы закупок

3.1. Планы закупок формируются заказчиком исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, о контрактной системе, а также с учетом установленных статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.

3.2. В планы закупок включаются:

1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона о контрактной системе (с 01.01.2017 года);

2) цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе;

3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;

4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;

5) обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона о контрактной системе;

7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которая по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщик (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно – строительного проектирования);

8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе.

3.3. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия муниципального правого акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в пункте 3 настоящего раздела информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей установленных настоящим Положением.

3.4. Планы закупок подлежат изменению:

1) с изменением определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе целей осуществления закупок и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов);

2) при приведении их в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных бюджетах на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

3) при реализации Федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом или решением о бюджете;

4) при реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе;

5) при использовании в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

6) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3.5. План закупок формируется муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проекта о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и утверждается в течении десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.6. Муниципальное бюджетное учреждение формирует план закупок при планировании финансово – хозяйственной деятельности бюджетного учреждения и утверждает в течении десяти рабочих дней после утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.

3.7. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течении трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3.8. Заказчики также вправе размещать планы закупок на официальных сайтах муниципальных органов в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.

4. Планы – графики закупок

4.1. Планы – графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

4.2. Планы – графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.

4.3. В план – график включается следующая информация в отношении каждой закупки:

1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона о контрактной системе;

2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно); 3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;

4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;

5) дата начала закупки;

6) информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;

7) информация о применении указанного в части 3 статьи 32 Федерального закона о контрактной системе критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

8) информация о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона о контрактной системе.

4.4. В случае, если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план – график, в план – график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения муниципальных нужд и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план – график.

4.5. Особенности включения в план – график информации о централизованных закупках, совместных конкурсах и совместных аукционах, закупках, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиком (подрядчиков, исполнителей), а также об отдельных закупках, предусмотренных пунктами 3 7 части 2 статьи 83, частью 1 статьи 93 и статьей 111 Федерального закона о контрактной системе, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.

4.6. План – график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях:

1) увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

2) изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса;

3) изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом – графиком;

4) реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения в план закупок;

5) в иных случаях предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4.7. План – график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течении десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Утвержденный заказчиком план – график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течении трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана – графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

5. Обоснование закупок

5.1. Обоснование муниципальной закупки осуществляется заказчиком в строгом соответствии с положениями статьи 18 и 19 главы 2 Федерального закона о контрактной системе при формировании плана закупок, плана – графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определённым с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе (в том числе решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации, муниципальными правовым актам), а также законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.

5.2. Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Правительством Российской Федерации.

6. Осуществление закупок

6.1. Муниципальные закупки осуществляются заказчиками в соответствии с требованиями установленными положениями главы 3 Федерального закона о контрактной системе.

6.2. Принятие решение о централизации муниципальных закупок осуществляется в соответствии с положениями статьи 26 Федерального закона о контрактной системе.

6.3. Процесс взаимодействия муниципальных заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется Порядком взаимодействия, утверждаемого решениями о создании таких органов.

7. Мониторинг, аудит, контроль в сфере закупок

7.1. Мониторинг, аудит, контроль в сфере муниципальных закупок осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с требованиями положений главы 4 и 5 Федерального закона о контрактной системе.

8. Ответственность

8.1. Категории лиц, указанные в настоящем Положении несут персональную дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение требований данного Положения в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.

 

 
© 2020 Администрация Петрушинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.