Главная страница Бюджет и налоговая политика Проекты решений о бюджете и исполнении бюджета Пояснительная записка к проекту решения «О бюджете Петрушинского сельсовета на 2022 год»
Пояснительная записка к проекту решения «О бюджете Петрушинского сельсовета на 2022 год» PDF Печать E-mail
30.12.2021 16:40

Настоящая пояснительная записка содержит основные подходы к формированию проектировок  бюджета Петрушинского сельсовета на 2022 год по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита сельского бюджета.

Проект бюджета Петрушинского сельсовета на 2022 год сформирован с учетом:

федерального и регионального налогового и бюджетного законодательства;

основных параметров прогноза социально-экономического развития  на 2022 год и на период до 2024 года;

основных направлений бюджетной и налоговой политики  на 2022 год.

Проект решения «О бюджете Петрушинского сельсовета на 2022 год» разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Формирование доходов и расходов  бюджета на 2022 год произведено в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019г. № 85Н  «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009г. № 150н».

Бюджет Петрушинского сельсовета  на 2022 год характеризуется следующими параметрами:

-общий объем доходов  бюджета 7079,4 тыс.рублей;

-общий объем расходов -7132,4 тыс.рублей;

-дефицит в размере 53 тыс. рублей

 

Доходы бюджета поселения.

Доходная часть бюджета Петрушинского сельсовета на 2022 год сформирована в соответствии с федеральным и региональным налоговым и бюджетным законодательством, с учетом прогноза социально-экономического развития поселения на 2022-2024годы,  нормативов отчислений от налоговых и неналоговых доходов в сельский бюджет в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.  С учетом изменений и дополнений в действующее законодательство, вводимых с 1 января 2022 года, на основании данных, предоставляемых администраторами доходов бюджета.

При прогнозировании доходов  бюджета Петрушинского сельсовета на 2022 год произведена оценка ожидаемого поступления доходов   бюджета на 2021 год.

Поступление налоговых и неналоговых доходов в 2022 году в   бюджет Петрушинского сельсовета прогнозируются в объеме 1074,0 тыс.руб.

Из общей суммы доходов  бюджета Петрушинского сельсовета на  2022 год налоговые доходы составляют 1017,0тыс.руб. или  16,1 % в общем объеме прогнозируемых доходов на 2022 год, неналоговые доходы   57,0 тыс.руб. или  0,9 % в общем объеме прогнозируемых доходов на 2022 год.

 

Налог на доходы физических лиц.

Расчет налога на доходы физических лиц на 2022 год – 751,0 тыс.руб. произведен из ожидаемой оценки поступления налога на доходы физических лиц в 2021 году  с  учетом налоговых социальных и имущественных вычетов.

 

Налоги на имущество.

Налог на имущество физических лиц на 2022 г.- 60,0 тыс. руб. Земельный налог  с организаций на 2022 г.-129,0 тыс. руб. Земельный налог с физических лиц на 2022 г.- 74,0 тыс. руб.

 

Государственная пошлина.

Общий объем поступлений государственной пошлины в  бюджет Петрушинского сельсовета рассчитан исходя из ожидаемых поступлений в текущем году и на 2022 год прогнозируется в сумме 3,0 тыс.руб..

 

Доходы от использования имущества, находящегося  в

государственной и муниципальной собственности.

 

Доходы от использования имущества, находящего в муниципальной собственности, прогнозируются на  2022год в сумме  48,0 тыс.руб., на основании сведений, предоставленных администратором данных доходов - комитетом администрации Шимановского района по управлению муниципальным имуществом района.

Поступления указанных доходов формируются за счет:

доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в  собственности сельских поселений и которые расположены в границах поселений  – 48,0 тыс. руб.

 

 

Платежи за выполнение определенных функций рассчитаны на основании данных администраторов доходов  и прогноз составляет 1,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления из областного и районного бюджета учтены  в объёме 6005,4 тыс. рублей, в том числе:

- дотация бюджетам сельсовета на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов – 2537,0 тыс. рублей;

-субвенция из областного бюджета- 115,8 тыс. рублей;

 

 

Расходы  бюджета поселения на 2022 год

Бюджетная политика в области расходов направлена на обеспечение выполнения задач и функций органов местного самоуправления. Объём расходов на 2022 год сформирован, исходя из необходимости обеспечения бюджета действующих обязательств.

Оплата труда работников учреждений, финансируемых из бюджета Петрушинского сельсовета  рассчитана на уровне 2021 года.

Прогноз  бюджета на 2022 год определён по расходам, в части исполнения полномочий , в сумме 7132,4  тыс. рублей.

За базу для формирования объёмов действующих обязательств приняты уточненные показатели  бюджета  Петрушинского  сельсовета на 2021 год.

Бюджетная политика в области расходов направлена на обеспечение выполнения задач и функций органов местного самоуправления.

 

Бюджетно-финансовая политика в области расходов на 2022 год, в условиях жесткого ограничения финансовых ресурсов должна обеспечить устойчивое жизнеобеспечение поселения и поддержание  экономической и социальной стабильности в селе.

Общегосударственные вопросы.

По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» отражены  расходы:                    - содержание главы Петрушинского сельсовета и аппарата управления   в сумме 2679,8 тыс. руб.;

- резервный фонд администрации  Петрушинского сельсовета в сумме 5,0 тыс.рублей;

- другие общегосударственные расходы в сумме 145,3 тыс. руб..

 

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

В разделе предусмотрены  расходы на мероприятия  по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных  бедствий.

Бюджетные ассигнования по данному разделу спрогнозированы в объеме  212,5 тыс. руб.

Национальная экономика.

По данному разделу учитывается водное хозяйство (обустройство и обследование водных объектов) в сумме 80,0 тыс. руб. и дорожный фонд в сумме – 523,0 тыс. руб.

 

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство.

По данному разделу предусмотрены средства на уличное освещение в сумме 127,0 тыс. руб., благоустройство населенных пунктов, входящих в состав Петрушинского сельсовета в сумме 101,0 тыс. руб.

 

Культура, кинематография .

 

В составе расходов на  культуру предусмотрены ассигнования в сумме 3210,4  тыс. руб. на содержание  СДК Петруши  и  клуба в селе Базисное.

Социальная политика.

 

На пенсионное обеспечение (доплата  к пенсиям государственных служащих субъектов РФ и муниципальных служащих) предусмотрено 182,6 тыс. руб.

 

Физическая культура и спорт.

На поддержку и развитие физической культуры в сельском поселении заложены средства в сумме  1,0 тыс. руб.

 

 

Источники внутреннего финансирования

дефицита бюджета Петрушинского сельсовета

Дефицит бюджета Петрушинского  сельсовета на 2022 год в соответствии с предоставленным проектом решения планируется в предельно допустимом Бюджетным кодексом отношении к уровню доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений в сумме 53,0 тыс. руб.

Источниками финансирования дефицита бюджета Петрушинского сельсовета планируются остатки средств на счетах по учету средств местного бюджета в сумме 53,0  тыс. рублей.




Глава Петрушинского сельсовета                                            М.М.Сологубова

 
© 2024 Администрация Петрушинского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.